Дополнительные вопросы?

Поиск инструктажей в техническом формуляре, информации о техсредствах, регламентов взаимодействия.

Техническая база | Система самоподготовки | Железнодорожное удостоверение

Чудничный-Звездная ВСИБ (2020)

Вы не вошли на Интернет-сайт

Публикации на данном Интернет-сайте содержат описание особенностей устройства, электрических схем, расположения важного оборудования, выписки из регламентирующих документов. Публичное распространение таковой информации категорически запрещено.

Публикации предоставляются для ознакомления на безвозмездной основе, единственное условие — Вы железнодорожник, преподаватель или слушатель профильного учебного заведения.

Для доступа к полному тексту публикации войдите на сайт при помощи RailID. Если у Вас нет подтвержденной учётной записи RailID то Вам необходимо зарегистрироваться через форму идентификации на сайте RailID.

Отрывок публикации

25 мая 2020 при следовании грузового поезда № 2763 (8622-155-9678) весом 6307 тонн, 256 осей, с локомотивом ВЛ80с № 2274/2284 под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Северобайкальск в составе машиниста К… и помощника машиниста С…, на 768 км пк 5 затяжного спуска крутизной 0,018‰ перегона Чудничный — Звездная Восточно-Сибирской железной дороги при скорости 52 км/ч после применения повторного торможения и не получения тормозного эффекта, при скорости 62 км/ч, машинист К… применил вторую ступень торможения. При дальнейшем росте скорости на 771 км пк 4 машинист К… применил экстренное торможение. Проследовав в таком режиме 5 минут 41 секунду или 5,6 км, с ростом скорости до 75 км/ч, грузовой поезд остановился на 776 км пк 10 только за счет смены профиля пути на подъем.

Доступ к публикации ограничен

Публикация доступна следующим категориям пользователей RailID:

Предыдущая Станция Сибирцево ДВОСТ (2020)
Следующая Станция Челябинск-Южный (2020)
Оглавление