Дополнительные вопросы?

Поиск инструктажей в техническом формуляре, информации о техсредствах, регламентов взаимодействия.

Техническая база | Система самоподготовки | Железнодорожное удостоверение

Крушение на перегоне Тальменка-Литвиново

Вы не вошли на Интернет-сайт

Публикации на данном Интернет-сайте содержат описание особенностей устройства, электрических схем, расположения важного оборудования, выписки из регламентирующих документов. Публичное распространение таковой информации категорически запрещено.

Публикации предоставляются для ознакомления на безвозмездной основе, единственное условие — Вы железнодорожник, преподаватель или слушатель профильного учебного заведения.

Для доступа к полному тексту публикации войдите на сайт при помощи RailID. Если у Вас нет подтвержденной учётной записи RailID то Вам необходимо зарегистрироваться через форму идентификации на сайте RailID.

Отрывок публикации

31.05.96 г. в 16 час. 07 мин. на перегоне Тальменка — Литвиново Тайгинского отделения Кемеровской ж. д. произошло крушение электропоезда Nq 6304 при допущенном уходе группы из четырех вагонов со станции Литвиново по второму главному пути навстречу прибывающему по этому пути электропоезду. В четной горловине станции производилась маневровая работа по перестановке группы вагонов с 6-го на свободный участок 4-го пути, имеющий неблагоприятный профиль уклон 6%о. Переставленные с 6-го пути вагоны на 4-м пути были закреплены одним тормозным башмаком вместо трех, согласно ТРА станции Литвиново. В результате истощения воздуха в тормозной магистрали эта группа вагонов пришла в движение, взрезала стрелки № 6 и № 8 и вышла на перегон Литвиново — Тальменка по главному неправильному пути навстречу поезду № 6304. Бригада поезда Nq 6304 не выяснила причину появления на светофоре № 6 менее разрешающего (желтого) огня, на вызов по радиосвязи не отвечала, не смогла применить экстренное торможение, открыла двери вагонов, предупредила пассажиров о срочной высадке, осуществила в 2 ступени служебное торможение и покинула кабину управления.

Доступ к публикации ограничен

Публикация доступна следующим категориям пользователей RailID:

Предыдущая Крушение в Челябинской области
Следующая Подвиг машиниста Шалыгина
Оглавление