Дополнительные вопросы?

Поиск инструктажей в техническом формуляре, информации о техсредствах, регламентов взаимодействия.

Техническая база | Система самоподготовки | Железнодорожное удостоверение

Станция Лоста (2017)

Вы не вошли на Интернет-сайт

Публикации на данном Интернет-сайте содержат описание особенностей устройства, электрических схем, расположения важного оборудования, выписки из регламентирующих документов. Публичное распространение таковой информации категорически запрещено.

Публикации предоставляются для ознакомления на безвозмездной основе, единственное условие — Вы железнодорожник, преподаватель или слушатель профильного учебного заведения.

Для доступа к полному тексту публикации войдите на сайт при помощи RailID. Если у Вас нет подтвержденной учётной записи RailID то Вам необходимо зарегистрироваться через форму идентификации на сайте RailID.

Отрывок публикации

Руководители СЕВ Т и ТЧЭ не сделали должных выводов после проездов светофоров с запрещающим показанием и, как следствие, 19.10.2017 в 03 час. 43 мин. на ст. Лоста СЕВ при маневровых передвижениях допущен проезд выходного светофора Ч10Б с запрещающим показанием составом из 95 вагонов (вес 7662 тонны) в голове с тепловозом ТЭМ14 № 030 приписки ТЧЭ Ярославль-Главный СЕВ Т под управлением машиниста Р… ТЧЭ Лоста с последующим боковым столкновением при скорости 5 км/ч с прибывающим на 16 путь поездом № 2787 (вес 1887 тонн, 72 вагона) с электровозом 1,5ВЛ80С №790/1173А приписки ТЧЭ Лоста под управлением машиниста этого же депо К… В сходе 6 головных вагонов в поезде №2787, тепловоз ТЭМ14 № 030 (всеми колесными парами) и следующий за ним первый вагон (одной колесной парой).

Доступ к публикации ограничен

Публикация доступна следующим категориям пользователей RailID:

Предыдущая Станция Судиславль (2017)
Следующая Станция Ушаки (2017)
Оглавление