Дополнительные вопросы?

Поиск инструктажей в техническом формуляре, информации о техсредствах, регламентов взаимодействия.

Техническая база | Система самоподготовки | Железнодорожное удостоверение

Станция Первопроходцы ДВОСТ (2018)

Вы не вошли на Интернет-сайт

Публикации на данном Интернет-сайте содержат описание особенностей устройства, электрических схем, расположения важного оборудования, выписки из регламентирующих документов. Публичное распространение таковой информации категорически запрещено.

Публикации предоставляются для ознакомления на безвозмездной основе, единственное условие — Вы железнодорожник, преподаватель или слушатель профильного учебного заведения.

Для доступа к полному тексту публикации войдите на сайт при помощи RailID. Если у Вас нет подтвержденной учётной записи RailID то Вам необходимо зарегистрироваться через форму идентификации на сайте RailID.

Отрывок публикации

21 июня 2018 года на ст. Первопроходцы ДВОСТ при производстве маневровых передвижений по перестановке разборочно-укладочного соединенного поезда с тепловозом 2ТЭМК №2239 (в голове состава) и 2ТЭМК №3301 (в середине состава)  со 2-го пути на путь 2А по направлению 4-го тупикового пути, находящегося на 9°/оо уклоне, при скорости 33 км/ч (при установленной для 4-го тупикового пути 15 км/ч) из-за отсутствия тормозного эффекта допущен наезд на тупиковую призму, с последующим сходом локомотива 2ТЭМК №2239 и 11 вагонов.

Доступ к публикации ограничен

Публикация доступна следующим категориям пользователей RailID:

Предыдущая Станция Москва-Пассажирская-Ярославская (2018)
Следующая Станция Сызрань-1 (2018)
Оглавление