Дополнительные вопросы?

Поиск инструктажей в техническом формуляре, информации о техсредствах, регламентов взаимодействия.

Техническая база | Система самоподготовки | Железнодорожное удостоверение

Шенджий–Энем-2, 2019, Травмирование локомотивной бригады

Вы не вошли на Интернет-сайт

Публикации на данном Интернет-сайте содержат описание особенностей устройства, электрических схем, расположения важного оборудования, выписки из регламентирующих документов. Публичное распространение таковой информации категорически запрещено.

Публикации предоставляются для ознакомления на безвозмездной основе, единственное условие — Вы железнодорожник, преподаватель или слушатель профильного учебного заведения.

Для доступа к полному тексту публикации войдите на сайт при помощи RailID. Если у Вас нет подтвержденной учётной записи RailID то Вам необходимо зарегистрироваться через форму идентификации на сайте RailID.

Отрывок публикации

01 июня 2019 в 14 часов 57 минут на 1645 км ПК 7 перегона Шенджий – Энем-2 однопутного электрифицированного участка пути Горячий ключ – Энем на регулируемом не обслуживаемом дежурным работником переезде при исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение грузового автомобиля MAN (контейнеровоз) с пассажирским поездом № 346 сообщением Адлер – Нижневартовск, электровоз серии ЭП1 № 092 приписки ТЧЭ Саратов Т ПРИВ, под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Сальск Т С-КАВ в составе машиниста электровоза К… 1987 г.р. и помощника машиниста электровоза Ц… 1991 г.р.

Доступ к публикации ограничен

Публикация доступна следующим категориям пользователей RailID:

Предыдущая Заваруйка, 2019, Смертельное травмирование при ДТП
Следующая Микунь, 2019, Смертельное ДТП машиниста тепловоза
Оглавление