Дополнительные вопросы?

Поиск инструктажей в техническом формуляре, информации о техсредствах, регламентов взаимодействия.

Техническая база | Система самоподготовки | Железнодорожное удостоверение

377 км 3 пк 1-го главного пути перегона Елизаровка-Осеченка (2018)

Вы не вошли на Интернет-сайт

Публикации на данном Интернет-сайте содержат описание особенностей устройства, электрических схем, расположения важного оборудования, выписки из регламентирующих документов. Публичное распространение таковой информации категорически запрещено.

Публикации предоставляются для ознакомления на безвозмездной основе, единственное условие — Вы железнодорожник, преподаватель или слушатель профильного учебного заведения.

Для доступа к полному тексту публикации войдите на сайт при помощи RailID. Если у Вас нет подтвержденной учётной записи RailID то Вам необходимо зарегистрироваться через форму идентификации на сайте RailID.

Отрывок публикации

22 марта 2018 года в 05:10 на 377 км 3 пк 1-го главного пути перегона Елизаровка — Осеченка двухпутного электрифицированного участка Бологое — Крюково при скорости 3 км/ч допущен наезд электровоза ЭП2К №333 приписки ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская Московской д.т., под управлением лкомотивной бригады депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской д.т., следовавшего с пассажирским поездом №119 сообщением Санкт-Петербург — Белгород, на находящийся в габарите 1-го главного пути раздаточный редуктор автоматрисы АСГ-30П №165.

Доступ к публикации ограничен

Публикация доступна следующим категориям пользователей RailID:

Предыдущая Станция Седельниково (2018)
Следующая 1428 км 1 пк перегона Б/П 1425 км-Выходной (2018)
Оглавление