-
Постоянный ток
-
Ласточка
-
Метрополитен
-
Электропневматический тормоз
- При переводе ручки крана в положение перекрыши происходит полное служебное торможение
- После переключения ППТ в положение «Головной» срабатывает АЗВ Q31 или Q18 (гаснет лампа «К»)
- Лампа «К» горит, в поездном положении крана машиниста срывает СК
- При торможении ЭПТ (комбинированным торможением ЭПТ) срабатывает Q31 или Q18 (гаснет лампа «К»)
- Лампа «К» не горит, а при постановке ручки крана в положение «V» срывает СК
- При управлении ЭПТ в перекрыше происходит срабатывание Q31 или Q18 (гаснет лампа "К")
- Лампы «К» и «О» горят, в положении «V» крана машиниста срывает СК, лампа «Т» не загорается
- При включении ЭПК поворотом ключа происходит полное служебное торможение ЭПТ
-
Цепи управления тягой
-
Управление токоприёмниками
-
Управление аппаратами защиты
- Статьи скоро появятся
- Статьи скоро появятся
- Статьи скоро появятся
- Статьи скоро появятся
- Статьи скоро появятся
-
Архив технических занятий (775)
- Утечка из тормозной магистрали (ТМ) промежуточного вагона
- Утечка из тормозной магистрали (ТМ) головного вагона
- Сбой реверсирования вагонов (РВ)
- Сбой контроллера машиниста (КМ)
- Погас многофункциональный дисплей управления (МФДУ)
- Разрыв петли безопасности
- Потеря контроля дверей электропоезда
- Погас центральный монитор (БУИК)