Есть вопрос или публикация | Источник информации | Регистрация на сайте

< Все темы

Лампа «К» горит, в поездном положении крана машиниста срывает СК

Отрывок публикации

Горящая сигнальная лампа «К» свидетельствует о наличии напряжения между 44 и 43 поездными проводами. Во втором положении крана машиниста СК получает питание через микропереключатель в контроллере крана машиниста и обратную блокировку РКТ.

Вы не вошли на Интернет-сайт

Доступ к публикации предоставляется ограниченному кругу лиц, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, используя служебное удостоверение.

Публикация доступна следующим категориям пользователей:

Предыдущая После переключения ППТ в положение «Головной» срабатывает АЗВ Q31 или Q18 (гаснет лампа «К»)
Следующая При торможении ЭПТ (комбинированным торможением ЭПТ) срабатывает Q31 или Q18 (гаснет лампа «К»)
Оглавление