После переключения ППТ в положение «Головной» срабатывает АЗВ Q31 или Q18 (гаснет лампа «К»)
Отрывок публикации
При переключении ППТ в положение «Головной», в поездном положении крана машиниста, собирается следующая цепь питания срывного клапана (СК): от 44 провода, через переключатель положения тормоза (ППТ) 44+44А, контроллер машиниста (КМ) 44А+44Б, диод Д54 (44Б-40И), микропереключатель контроллера крана машиниста ККМ (40И+40Р), обратная блокировка РКТ (40Р+45А), катушка срывного клапана СК. Катушка срывного клапана снабжена обратным диодом Д59.
Вы не вошли на Интернет-сайт
Доступ к публикации предоставляется ограниченному кругу лиц, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, используя служебное удостоверение.
Публикация доступна следующим категориям пользователей:
- Работникам транспорта — предоставить копию документа, удостоверяющего личность, через форму идентификации на сайте электронного служебного удостоверения.