Есть вопрос или публикация | Источник информации | Регистрация на сайте

< Все темы

Постороннее питание на проводе 26

Не поднимаются токоприемники всего поезда

Причины

Пробит развязочный диод Д51 на моторном вагоне (26+26А), на котором, либо:

Сработал ПТРС;

Отключилось реле блокировок безопасности РББ1, по причине открытия или не плотного закрытия одного из подвагонных ящиков, высоковольтных шкафов, лестницы подъема на крышу.

В пути следования

На первом моторном вагоне (секции). По возможности, остановиться в пределах высокой пассажирской платформы, визуально убедиться в том, что реле РББ1 находится во включенном положении. Если РББ1 отключилось, то необходимо визуально убедиться в наличии крышек подвагонного оборудования, БВ, в нормальном положении лестницы подъема на крышу. В головном вагоне убедиться в закрытии деревянного шкафа и панели киловольтметра. В исправном состоянии высоковольтных междувагонных соединений. Отсутствии задымления, возгорания.

Если РББ1 включено, то:

Снять провод 26А с вентиля КЛП-О — устранить питание вентиля на опускание токоприёмника;

Установить перемычку на освободившуюся клемму вентиля КЛП-О с провода 13, обеспечить возможность экстренного опускания токоприёмника от Кн «Вспомогательный компрессор»;

Поднять токоприёмник вручную;

Принудительно отключить реле РББ-2 (восстановить цепь питания ПРУ), убедиться в запуске преобразователя.

При наличии возможности (проверить давление в ПМ, благоприятный профиль) — продолжить движение на одном токоприёмнике.

На последующих секциях, если РББ1 включено (в движении, на скорости менее 40 км/час):

Убедиться в отсутствии признаков возгорания, задымления на электросекции.

Снять провод 26А с вентиля КЛП-О — устранить питание вентиля на опускание токоприёмника;

Установить перемычку на освободившуюся клемму вентиля КЛП-О с провода 13, обеспечить возможность экстренного опускания токоприёмника от Кн «Вспомогательный компрессор»;

Согласовать с машинистом подъем токоприёмника, и поднять токоприёмник по команде вручную;

Принудительно отключить реле РББ-2 (восстановить цепь питания ПРУ), убедиться в запуске преобразователя.

На последующих секциях, если РББ1 отключено (в движении):

Перевести токоприемник на ручное управление в виду отсутствия возможности внешнего осмотра секции электропоезда.

Принудительно включить РББ1 — чтобы исключить постороннее питание на проводе 26, если вентиль КЛП-О перестал травить сжатый воздух, то неисправность на этой секции, если нет, то неисправных секций — несколько;

Отключить БВ, проложить РУМ. Осмотреть секцию в пункте оборота.

В пункте оборота

Проверить и устранить причины срабатывания ПТРС, отключения РББ1, сделать соответствующие записи в журнале ф. ТУ-152.

Следующая Не поднимаются токоприемники всего поезда
Оглавление