Постороннее питание на проводе 26
Причины
Пробит развязочный диод Д51 на моторном вагоне (26+26А), на котором, либо:
Сработал ПТРС;
Отключилось реле блокировок безопасности РББ1, по причине открытия или не плотного закрытия одного из подвагонных ящиков, высоковольтных шкафов, лестницы подъема на крышу.
В пути следования
На первом моторном вагоне (секции). По возможности, остановиться в пределах высокой пассажирской платформы, визуально убедиться в том, что реле РББ1 находится во включенном положении. Если РББ1 отключилось, то необходимо визуально убедиться в наличии крышек подвагонного оборудования, БВ, в нормальном положении лестницы подъема на крышу. В головном вагоне убедиться в закрытии деревянного шкафа и панели киловольтметра. В исправном состоянии высоковольтных междувагонных соединений. Отсутствии задымления, возгорания.
Если РББ1 включено, то:
Снять провод 26А с вентиля КЛП-О — устранить питание вентиля на опускание токоприёмника;
Установить перемычку на освободившуюся клемму вентиля КЛП-О с провода 13, обеспечить возможность экстренного опускания токоприёмника от Кн «Вспомогательный компрессор»;
Поднять токоприёмник вручную;
Принудительно отключить реле РББ-2 (восстановить цепь питания ПРУ), убедиться в запуске преобразователя.
При наличии возможности (проверить давление в ПМ, благоприятный профиль) — продолжить движение на одном токоприёмнике.
На последующих секциях, если РББ1 включено (в движении, на скорости менее 40 км/час):
Убедиться в отсутствии признаков возгорания, задымления на электросекции.
Снять провод 26А с вентиля КЛП-О — устранить питание вентиля на опускание токоприёмника;
Установить перемычку на освободившуюся клемму вентиля КЛП-О с провода 13, обеспечить возможность экстренного опускания токоприёмника от Кн «Вспомогательный компрессор»;
Согласовать с машинистом подъем токоприёмника, и поднять токоприёмник по команде вручную;
Принудительно отключить реле РББ-2 (восстановить цепь питания ПРУ), убедиться в запуске преобразователя.
На последующих секциях, если РББ1 отключено (в движении):
Перевести токоприемник на ручное управление в виду отсутствия возможности внешнего осмотра секции электропоезда.
Принудительно включить РББ1 — чтобы исключить постороннее питание на проводе 26, если вентиль КЛП-О перестал травить сжатый воздух, то неисправность на этой секции, если нет, то неисправных секций — несколько;
Отключить БВ, проложить РУМ. Осмотреть секцию в пункте оборота.
В пункте оборота
Проверить и устранить причины срабатывания ПТРС, отключения РББ1, сделать соответствующие записи в журнале ф. ТУ-152.