При торможении ЭПТ (комбинированным торможением ЭПТ) срабатывает Q31 или Q18 (гаснет лампа «К»)
Отрывок публикации
При коротком замыкании в цепи поездного провода 47 (при торможении ЭПТ) или 8 (комбинированном торможении ЭПТ) происходит срабатывание автоматических защитных выключателей Q31 или Q18 (гаснет лампа «К», преобразователь головного вагона останавливается). Основная причина короткого замыкания в поездных проводах 8, 47 — пробой диодов вентиля торможения.
Вы не вошли на Интернет-сайт
Доступ к публикации предоставляется ограниченному кругу лиц, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, используя служебное удостоверение.
Публикация доступна следующим категориям пользователей:
- Работникам транспорта — предоставить копию документа, удостоверяющего личность, через форму идентификации на сайте электронного служебного удостоверения.