Есть вопрос или публикация | Источник информации | Регистрация на сайте

< Все темы

При торможении ЭПТ (комбинированным торможением ЭПТ) срабатывает Q31 или Q18 (гаснет лампа «К»)

Отрывок публикации

При коротком замыкании в цепи поездного провода 47 (при торможении ЭПТ) или 8 (комбинированном торможении ЭПТ) происходит срабатывание автоматических защитных выключателей Q31 или Q18 (гаснет лампа «К», преобразователь головного вагона останавливается). Основная причина короткого замыкания в поездных проводах 8, 47 — пробой диодов вентиля торможения.

Вы не вошли на Интернет-сайт

Доступ к публикации предоставляется ограниченному кругу лиц, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, используя служебное удостоверение.

Публикация доступна следующим категориям пользователей:

Предыдущая Лампа «К» горит, в поездном положении крана машиниста срывает СК
Следующая Лампа «К» не горит, а при постановке ручки крана в положение «V» срывает СК
Оглавление